«Вид» дизайна

Автор: admiral

Категория: Обучение » WEB-дизайн

Давайте разбирёмся сколько и какие виды дизайна существуют. Для начала дадим определения, чтобы не было разногласий:

1. Жесткий дизайн - табличный дизайн, в котором величина каждой ячейки либо задана в пикселях, либо задается картинкой или другим элементом, помещенной в эту ячейку.

2. Резиновый дизайн - табличный дизайн, в котором ширина одной или нескольких ячеек задается в процентах от ширины окна.

Жесткий дизайн гораздо проще разрабатывать! Так как все элементы фиксированной ширины, расположены статически друг от друга... Так что тем, кто хочет иметь больший контроль над разметкой страницы, следует разрабатывать страницы фиксированной ширины, которая будет оставаться постоянной для всех пользователей, независимо от размера монитора или изменений размеров окна. Этот подход основан на принципах создания страниц в издательском деле, таких как поддержание постоянной сетки, отношений элементов, расположенных на странице, и удобные длины строк. В этом месте давайте остановимся, пораскинем мозгами и рассмотрим их достоинства и недостатки.

Достоинства: Страница будет выглядеть одинаково независимо от разрешения монитора. Это представляет огромный простор для создания сложных и стильных дизайнов.
Страницы и столбцы с фиксированной шириной обеспечивают лучшее управление длинами строк. Слишком длинные строки неудобны для чтения.

Недостатки: У жесткого дизайна есть только одно оптимальное разрешение экрана. Если при разработке упор был сделан на совместимость (оптимальный размер 640х480), то уже на 1024х768 поля занимают почти половину ширины страницы - и чем дальше, тем хуже.
Если при разработке акцент был сделан на «среднее» разрешение (800х600), то у пользователей маленьких мониторов появляется горизонтальная полоса прокрутки, и часть содержания им становится не видна. Некоторые разработчики ориентировались по своему монитору (1024х768), и у них даже для 800х600 (а это почти 50% всех пользователей!) страница выглядит плохо - а для 640х480 обычно нечитабельна.
Стремление полностью контролировать отображение страницы означает своего рода выступление против среды. Web - это не печатное издание; у него нет «правильных стандартов», а HTML - язык универсальный с логической разметкой!
Куда ни кинь - всюду клин... Тут на помощь приходит гибкий дизайн. Web-страницы по умолчанию гибкие. Текст и элементы HTML-файла попадают в окно браузера, заполняя все доступное пространство, вне зависимости от размеров монитора. Если размер окна браузера изменяется, элементы повторно выводятся, чтобы настроиться на новые размеры. В этом и проявляется сущность Web. Разработчиков поначалу шокирует непредсказуемость места появления элементов страницы, но потом они обычно обучаются обходиться без полного управления страницей. Что мы имеем используя резиновый, гибкий дизайн?

Достоинства: Страницы будут отображаться на мониторах с разным разрешением; гибкую страницу можно настроить для выводов на любом дисплее.
Заполнено все пространство монитора, отсутствует нежелательное свободное место.
Дизайн наиболее близок по духу к HTML.

Недостатки: На больших мониторах длина строки может оказаться чрезмерной, что ухудшает условия для чтения.
Результаты гибкого дизайна часто непредсказуемы.
Браузерам (всем, но особенно Нетскейпу версии 4) очень тяжело переваривать ячейки переменной ширины. Каждому, кто писал совместимый HTML, знакомы ячейки шириной 100%, которые не занимают всю свободную площадь; ячейки фиксированной ширины, которые занимают больше, чем им положено; ячейки с заданной одинаковой шириной, но неизменно выходящие разной ширины и т.д. - перечислять фокусы каждого из браузеров можно очень долго.
Отливка «резиновой» страницы занимает вдвое-втрое больше времени от аналогичной «жесткой».
Так что теперь видно, что однозначно ответить, какой дизайн подходит именно вам, должны вы сами. Если ваша страница имеет фиксированный размер, то в этом нет ничего страшного! Если она рассчитана на разрешение 800х600, и отцентрирована по центру экрана, то даже на больших мониторах она будет смотреться очень прилично, так как не будет наблюдаться эффекта пустого экрана справа. (Но учтите, что при использовании этого метода невозможно точно расположить таблицу относительно фонового изображения.) Единственным недостатком (при том очень крупным) являются шрифты фиксированного размера. В связи с этим дизайн сайта имеет полностью гибкую структуру. Вы должны всегда помнить, что выбор размера шрифта - право пользователя! Ведь страницу вы делаете для него? Тогда пользователь должен выбирать как ему удобно смотреть вашу страницу. Можно использовать также комбинированный подход, когда страница состоит из столбцов (или фреймов), заданных комбинациями абсолютных и относительных размеров. В этом случае при изменении размера окна один столбец сохраняет прежнюю величину, в то время как остальные изменяют размер и заполняют свободное место. В большинстве случаев наиболее предпочтительно использовать именно этот метод. Подводя итог, еще раз напомним, что выбор в любом случае за вами. В web-дизайне нет строгих законов и правил. Но все же рекомендуется, если есть возможность, использовать блочный, а лучше резиновый дизайн. Да, это дольше и сложнее, но это наиболее удобно пользователю, и близко по духу идее Web.

  • 85
23-04-2009, 01:22
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<

20 августа 2014 00:15
vadimsokolov
Посетитель
Непременно, данный пример успешно иллюстрирует Мысль автора в роли движения в киноискусстве, но он не менее успешна это Также иллюстрирует, что киноискусство склонно по всей видимости, что создает Акценты посредством нарушения последовательности абсолютно любого уровня: Цветной специалист белый специалист черного цвета, движение неподвижность, visual Ряд темнота, звуковой ряд тишина и так далее Это установка акцентов скрыто присутствие ритма bigmult.com Ejsenschtejn демонстрировать L. Это очень отделенное Вопрос, когда они будут мочь; вопрос уже быстро формы или «чистых Формы» кроме возможных функциональных зависимостей; как раз вопроса Теория и практика Василия была посвящена «чистой форме во многих отношениях Kandinski, а также художник авангарда. Акцент это «эффект деформации на Задний план привычной последовательности», и как последовательность, Вызывая постепенное приучение как еще выше возможно, всем что сдаваться Иначе». Действительность экспрессивна, итак семиотична. Все же, несмотря на На это, что кинореальность это всегда часть, они всегда одновременный Определенно художественно совсем, так как отношение на искусство имеет. Ясно, что унифицированный не существует «Способа передачи» этого значения если в эпоху немого кино такой Способов это было, обуславливает говоря, только , таким образом с появлением ее звука Число уступало уже описанию с трудом. Вещь как «Жертву собственного представления», после распечатки Жан Mitri. Собственно, нам только дан: вещь в форме ее экспрессивности. Одновременно кинореальность это преимущественно видеоряд, Значит, речь идет эту кинореальность вокруг цельного знака, их. Вопервых, традиция des Deformierens образовалась Произвольного Konstruierens реальности с помощью наличествующих Киносредств, и главного дела здесь был смысл, который был запланирован Режиссер S. Способ определен «пограничное состояние», Подразумевая, с одной стороны, «окончательную целостность» Ясность формы, и, с другой стороны, «бескрайнее незаконченное качество. Нарушение этой или той последовательности родит акцент.

Опросы

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Друзья сайта

Наверх
  • www.megastock.ru