Критические ошибки

Автор: admiral

Категория: Обучение » WEB-дизайн

Ниже приводятся 10 ошибок дизайнеров (даже, скорее, верстальщиков), которые способны отпугнуть посетителя с вашей страницы:

1. Долгая загрузка страниц. Пользователь не будет по полчаса ждать загрузки ваших страниц, даже если находит их интересными. Согласитесь, обидно потерять целевого посетителя из-за пары неоптимизированных картинок... Уделите особое внимание оптимизированию размера документов! Первым делом решите, нужны ли картинки эти или нет? Затем все что осталось хорошо оптимизируйте. Вероятно, вам следует использовать специальные программы для оптимизации кода; можно использовать возможности сервера по архивации данных перед отправкой клиенту (но это должен поддерживать ваш хостинг). В конечном счете, конечно скорость загрузки зависит от множества факторов - от канала хостера и скорости сервера, до пропускной способности модема конечного пользователя; но вы, в любом случае, должны сделать все от вас зависящее, чтобы страница грузилась не больше 20 секунд.

2. Неудачная цветовая схема, шрифт, кривая навигация и верстка сайта. С этим все понятно и добавить нечего. Все, к сожалению, с этим встречались...

3. Использование новейших технологий. Недостаточное тестирование. Пользователь, столкнувшись с ошибкой javascript или SSI, вряд ли будет разбираться в чем дело, он просто уйдет. Прежде чем что-то использовать, кроме HTML, обязательно протестируйте, лучше неоднократно! Еще лучше на локальном сервере. Это касается директив SSI, скриптов, CSS, да и «битые ссылки» очень раздражают...

4. Перегрузка апплетами, скриптами, анимацией, флешем. Многие, особенно начинающие, думают, что чем больше всяких наворотов, тем «круче». Поверьте, это совсем не так! Можно иногда видеть страницы, где каждый апплет по минуте грузится... Это никуда не годно, пользователь даже не увидеть вашего наворота, он просто уйдет.

5. Всплывающие окна. Если пользователю понадобится открыть новое окно, он это сделает сам, не стоит делать всплывающие окна (popup) с рекламой, это только раздражает.

6. Много банеров. Реклама не только раздражает пользователей, но еще и портит дизайн и «утяжеляет» страницу. Помните золотое правило - не больше двух банеров на страницу: один вверху, один внизу. Если посетитель попадет в «засаду диких банеров», то он, скорее всего, даже не станет разбираться, интересная статья или нет, он просто уйдет.

7. Редкое обновление. Людям нужна достоверная информация. Если дата последнего обновления - полтора года назад, то посетитель может посчитать сайт мертвым, а информацию неактуальной и даже не станут ничего читать... Обновляйте сайт как минимум раз в 2 недели, лучше чаще. Если не будет новых материалов, пользователи не будут возвращаться.

8. Грамматические ошибки. Если пишете на русском языке, то будьте любезны писать грамотно! Люди не любят грамматических ошибок, если ошибок много, пользователи не будут к вам возвращаться. Понятно, что не у всех лады с правописанием, но пользуйтесь, хотя бы, проверкой орфографии в Ворде... Не забывайте и про пунктуацию - расставляйте хотя бы очевидные знаки препинания. Соблюдение этого нехитрого правила повысит ваш авторитет в глазах читателя и облегчит чтение и восприятие информации.

9. Отсутствие старой информации. Старая информация не значит ненужная! Не прячьте старые статьи от посетителя - сделайте архив, это может повысить посещаемость ресурса.

10. Оформление текста. Здесь все огрехи верстальщика - неудачный шрифт, слишком длинные абзацы, отсутствие вразумительных заголовков, отсутствие выделения ключевых моментов, и прочее и прочее...

 

  • 85
23-04-2009, 01:35
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опросы

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Друзья сайта

Наверх
  • www.megastock.ru